ОБОИ МИРА
Интернет-магазин обоев, красок и тканей для штор
+7 (929) 972-00-55
Звоните с 11:00 до 20:00
Заказать звонок
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Обои
Ткани для штор
Готовые шторы
Лепнина
Фрески
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Акции
Компания
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Лицензии
  • Политика
Блог
Контакты
Ещё
    ОБОИ МИРА
    Меню  
    • Обои
    • Ткани для штор
    • Готовые шторы
    • Лепнина
    • Фрески
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Акции
    • Компания
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
      • Лицензии
      • Политика
    • Блог
    • Контакты
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (929) 972-00-55
    ОБОИ МИРА
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Обои
    • Ткани для штор
    • Готовые шторы
    • Лепнина
    • Фрески
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Акции
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
      • Лицензии
      • Политика
    • Блог
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (929) 972-00-55
    Контактная информация
    м.Ясенево, Тарусская улица 18 к1
    oboi-mira@mail.ru
    • Instagram
    • YouTube
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Лицензии
    • Политика
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Статьи
    Все статьи
    Как клеить обои на потолок
    Основы выбора цвета. Совет от Сони Иконен, колорист-дизайнер интерьеров
    Характеристики обоев для стен
    Компания
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Вакансии
    Магазины
    Политика
    Магазин обоев
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Возможности
    Помощь
    Блог
    Вопрос-ответ
    Бренды
    Обзоры
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Оставайтесь на связи
    • Instagram
    • YouTube
    Наши контакты
    +7 (929) 972-00-55
    oboi-mira@mail.ru
    м.Ясенево, Тарусская улица 18 к1
    2025 © В связи со значительным колебанием курсов валют, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Обращаем ваше внимание на то, что вся информация размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГкРФ.
    Версия для печати